Минский DevGAMM 2015

18 декабря 2015, 18:47:22

Сколько нужно разработчиков, чтобы получилось лампово?

В этом году осенне-зимний сезон богат на отличные конференции. В сентябре впервые просто отлично стрельнул DevGAMM в Гамбурге, дав возможность посмотреть на то, как работают ежики в Германии, а также познакомиться с большим количеством западноевропейских разработчиков. После этого случился NextCastle в Питере, который был не менее прекрасным. И последним дротиком в мишень офигенности попал минский DevGAMM, который завершил 2015й нехилым мотивационным пинком под зад.

В Минск DevGAMM пришел уже во второй раз, и в этом году пул докладов был сильнее, чем в прошлом году. Несмотря на то, что в четверг лично для себя я практически не нашел ничего полезного, в пятницу хорошие доклады стояли друг на друге и хотелось разорваться. Часть придется смотреть в записи, но, думаю ,что это показатель конференции, если одного раза не хватает, чтобы попасть на все нужные доклады.

Про шоукейс - много всего крутого и на уровне. Половину игр взял бы на Стиме или лайкнул на Гринлайте. Summer Catchers, The Long Reach (привет, Саша-Арвид-Рома :)), Panoptes (привет, Женя), One Day in London, Mooseman, Breached - те игры, в которые действительно стоит играть. Был случай, когда я подошел налить чаю, а мне под нос сунули карточку с каким-то героем, а потом чувак еще минут 10 объяснял мне механику своей дико задротской игры про файтинг. Понял я мало что, потому что я не очень готов, когда возле водопоя атакуют экселем, но арт там был хороший.

Но DevGAMM - это не только доклады. Это в основном народ. Именно благодаря этим замечательным психам (в хорошем смысле, конечно же!), с которыми можно сидеть на кухне в 4 утра перед отъездом и обсуждать темы для джема, выяснять подробности про прототипирование и захват Польши, дичайше пить, а потом страдать наутро, знакомиться со старыми знакомыми из твиттера - жизнь на эти пару-тройку дней стала гораздо интереснее.

Всем спасибо, я с нетерпением жду мая.

Комментарии